Реклама на телевидении

Реклама на телевидении – это один из наиболее эффективных и массовых видов рекламы. Также телереклама повышает узнаваемость товара на других видах носителей. После просмотра ролика те же самые образы, увиденные в прессе, производят большее впечатление. Реклама на TV по форме делится на сообщение и видеоролик. Рекламные ролики могут быть развёрнутыми (30 секунд и больше) и блиц-роликами (15—20 секунд).

Виды телерекламы

  • Телевизионные заставки – в течение некоторого времени демонстрируем логотип компании.
  • Сюжетные ролики – реклама, которая демонстрируется в перерывах между передачами и фильмами.
  • Спонсорская рекламы – логотипы компаний демонстрируется в телеперадачах, шоу или прямых трансляциях и размещаются в студии, на одежде актеров или ведущих.
  • Репортажи и «джинса» – информацию об услугах или товарах представляют в виде новостного сюжета.
  • Самостоятельная передача о товаре – телемагазины, презентации, розыгрыши.
  • Скрытая реклама – в основном демонстрируется в телесериалах. Рекламируемый товар используется главными героями в бытовых ситуациях.

Плюсы размещения рекламы на телевидении

  • Психологическое управление аудиторией. Телевидение многосторонне влияет на зрителей, используя звук и зрительный контакт.
  • Быстрое продвижение рекламы.
  • Направленность на конкретную целевую аудиторию при выборе телеканала.
  • Престиж. Многие считают, что  показ продукта или компании на телеэкранах является знаком надежности и солидности.

Стоимость рекламы на ТВ

Цена данного вида рекламы зависит от популярности телепередачи, рейтинга канала и эфирного времени. Также в стоимость входит затраты на создание видеоролика.

Эфирное время:

00:00 - 07:00 в любой день – охватывает малую часть аудитории по средней цене

07:00 - 18:00 в будний день – минимальное количество зрителей и низкая стоимость

07:00 - 18:00 в выходной день – охватывает большое количество зрителей и высокая стоимость демонстрации

18:00 - 24:00 в любой день – охватывает максимум целевой аудитории по самой высокой цене.