Реклама на телевидении
Реклама на телевидении – это один из наиболее эффективных и массовых видов рекламы. Также телереклама повышает узнаваемость товара на других видах носителей. После просмотра ролика те же самые образы, увиденные в прессе, производят большее впечатление. Реклама на TV по форме делится на сообщение и видеоролик. Рекламные ролики могут быть развёрнутыми (30 секунд и больше) и блиц-роликами (15—20 секунд).
Виды телерекламы
- Телевизионные заставки – в течение некоторого времени демонстрируем логотип компании.
- Сюжетные ролики – реклама, которая демонстрируется в перерывах между передачами и фильмами.
- Спонсорская рекламы – логотипы компаний демонстрируется в телеперадачах, шоу или прямых трансляциях и размещаются в студии, на одежде актеров или ведущих.
- Репортажи и «джинса» – информацию об услугах или товарах представляют в виде новостного сюжета.
- Самостоятельная передача о товаре – телемагазины, презентации, розыгрыши.
- Скрытая реклама – в основном демонстрируется в телесериалах. Рекламируемый товар используется главными героями в бытовых ситуациях.
Плюсы размещения рекламы на телевидении
- Психологическое управление аудиторией. Телевидение многосторонне влияет на зрителей, используя звук и зрительный контакт.
- Быстрое продвижение рекламы.
- Направленность на конкретную целевую аудиторию при выборе телеканала.
- Престиж. Многие считают, что показ продукта или компании на телеэкранах является знаком надежности и солидности.
Стоимость рекламы на ТВ
Цена данного вида рекламы зависит от популярности телепередачи, рейтинга канала и эфирного времени. Также в стоимость входит затраты на создание видеоролика.
Эфирное время:
00:00 - 07:00 в любой день – охватывает малую часть аудитории по средней цене
07:00 - 18:00 в будний день – минимальное количество зрителей и низкая стоимость
07:00 - 18:00 в выходной день – охватывает большое количество зрителей и высокая стоимость демонстрации
18:00 - 24:00 в любой день – охватывает максимум целевой аудитории по самой высокой цене.