Реклама на радио

Радиореклама -  вид рекламы, транслирующийся на радиостанциях. Сейчас радио является одним из самых распространенных источников информации. Число слушателей увеличивается ежегодно. Споты так называют звуковые треки рекламы на радио.

Виды рекламных роликов (спотов):

  • Имиджевые – ролики, направленные на создание или упоминания об образе компании, ее миссии, укрепление бренда.
  • Обычные информационные ролики – диктор рассказывает слушателям о достоинствах рекламируемого продукта.
  • Джинглы – короткие рекламные песенки от 20 секунд до нескольких минут звучания.
  • Музыкальные логотипы – музыкальные слоганы компаний. Название фирмы или слоган в виде короткой песенки
  • Игровые ролики (диалог) – шуточная беседа о бренде товара, в которой принимают участие двое или несколько людей.

Преимущества радиорекламы

  • Охват. 2 место по эффективности после телевизионной рекламы, но охват практически аналогичный.
  • Оперативность. Споты создаются за короткий промежуток времени и очень быстро размещаются на радиостанциях. Также есть возможность быстрого внесения изменений.
  • Радио является ненавязчивым фоновым медиа.
  • Доступная цена за рекламный ролик.
  • Высокая направленность на целевую аудиторию.
  • Доступное СМИ. Радио доступно дома, в офисе, в транспортном средстве.
  • Долгоиграющий эффект. Аудитория восприимчива к слуховой информации, поэтому рекламное сообщение задерживается у людей в памяти длительное время.
  • Мотивация. Радио оповещает людей о товарах в тот момент, когда они близки к приобретению (за рулем автомобиля).
  • Мобильность. Люди слушают радио и при этом занимаются другими делами: работают, ведут транспортное средство.

Прайм-Тайм

Пик активности радиослушателей приходится на:

Утро: 07:30 – 09:30

Обеденное время: 12:00 – 14:00

Вечер: 18:00 – 20:00

Также эффективно размещение по трем вариантам:

  • VIP-боки. Весь рекламный блок – один спот одного рекламодателя.
  • Спонсирование эфирных программ. Рекламный ролик начнется во время радиопередачи после слов ведущего: «На правах рекламы…».
  • Общие рекламные блоки. Обычно они выходят два раза в час и в них звучат по несколько роликов различных рекламодателей.