Реклама в поездах, электричках, аэроэкспрессах
Реклама в электричках и поездах
Секреты ее эффективности обусловлены сразу несколькими факторами. Во-первых, учитывают огромный пассажиропоток – поезда ходят практически при любой погоде. Во-вторых, посредством электрички передвигаются граждане с различным уровнем достатка. В-третьих, указать необходимо на высокую степень запоминаемости находящейся здесь рекламной информации.
Преимущества рекламы в электричках и поездах:
Очевидными плюсами использования поверхностей вагонов в качестве рекламных носителей следует считать:
- развитость системы пригородных перевозок на электропоездах в большинстве регионов страны;
- высокую частоту рекламных контактов;
- внушительную географию воздействия на целевую аудитории;
- небольшую стоимость в сочетании с высокой эффективностью.
Самый популярный вид рекламных носителей в вагонах электропоездов – это стикеры. Выделяют три их основных формата:
- 12*48 см;
- 30*40 см;
- 60*80 см
Располагают наглядную агитацию сверху, слева и справа от раздвижных дверей.
Размещение носителей рекламы напрямую связано со спецификой функционирования общественного транспорта. Руководство железнодорожных путей может дать гарантию, что вагон будет следовать в определенном направлении. Маршрут же его движения может быть различным. С учетом этого обстоятельства стикеры располагают во всех 10-12 вагонов, из которых формируется состав.
Реклама в электропоездах на схемах движения
Практически каждый из пассажиров электропоезда изучает маршрут движения состава по находящейся в вагоне схеме. Ее следует рассматривать как популярный носитель рекламы, посредством которого удается продвигать товары и услуги различного назначения.
Преимуществами схем движения пригородных поездов как маркетинговых инструментов являются:
- расположение их во всех вагонах общественного транспорта;
- повышенное внимание к ним со стороны пассажиров.
Принимать во внимание необходимо то, что пользуются этим транспортом пассажиры с различным уровнем достатка. Расходы на реализацию маркетинговых стратегий небольшие.
Принципы размещения контента на носителях рекламы в электричке
Основа основ – это читабельность текста. Не рекомендуется использование мелкого шрифта, курсива или обводок. Рекламу должны увидеть пассажиры с различной остротой зрения.
Фон для сообщения выбирается ровный. В качестве подложки оптимально использовать белый цвет. На цветном фоне текст может теряться – действенность такой рекламы снижается.
Чтобы реклама в электричке эффективно работала, она должна быть узнаваемой. Кроме текста на поверхности носителя следует разместить логотипы продвигаемых компаний (их выделяют жирным).