Реклама на автобусах и такси

Размещаемая на автобусе реклама относится к категории наружной. Степень ее воздействия высока – сопоставима с щитовой рекламой. Особенностью размещения полезной для целевой аудитории информации на общественном транспорте является то, что в зону ее охвата входит нее только проезжая часть, но и жилые микрорайоны.

Целевая аудитория

Возраст пассажиров автобуса находится в диапазоне 20-60 лет. По статистике, им пользуется около 73 % наших соотечественников. До 52 % тех, кто регулярно совершает поездки на автобусе – это люди с высшим или средне специальным образованием.

Чтобы получить представление о действенности рекламы в автобусе, необходимо проанализировать несколько цифр. В течение суток одно транспортное средство перевозит до 1200 пассажиров. В течение месяца пассажиропоток достигает цифры 35 тысяч. В больших городах многим приходится пользоваться двумя и более автобусами для того, чтобы добраться на работу и обратно. Достаточно умножить количество перевозимых одной машиной пассажиров на число автобусов, курсирующих по городу, чтобы понять: размещенная на общественном транспорте реклама способна доставить целевой аудитории сведения о появившемся на рынке продукте в предельно сжатые сроки.

Направления транзитной рекламы

Информирование пассажиров о новиках рынка происходит уже тогда, когда они поджидают автобус на остановке – поверхности транспортных средств выступают в качестве носителей рекламы. 

Выделяют три разновидности размещения рекламы на автобусах:

Вы ищете новые способы рассказать о своем бизнесе? Реклама на такси в Москве — хороший выбор. Баннеры, растяжки и стенды как рекламные средства уже давно стали обыденностью. Реклама на автомобилях такси — это интересное маркетинговое решение. «Подвижные носители» доступно рассказывают о товаре или услуге.

Посудите сами:

  1. Таксисты в силу специфики своей работы часто оказываются в людных местах (у клубов, на массовых мероприятиях). Таким образом, за один приезд можно охватить большую аудиторию. Интересная реклама на такси отлично воздействует на людей.
  2. Много ли рекламы вы видели во дворах? Реклама на машинах такси, заезжающих в жилой массив, обращает на себя внимание.

Светящиеся лайтбоксы делают рекламное сообщение визуально доступным в любое время суток и практически в любую погоду. Это особенно важно в осенне-зимний период, во время короткого светового дня. Грамотно проведенное брендирование на бортах автомобиля и заднем стекле также дают отличные результаты.