Реклама на автобусах и такси
Размещаемая на автобусе реклама относится к категории наружной. Степень ее воздействия высока – сопоставима с щитовой рекламой. Особенностью размещения полезной для целевой аудитории информации на общественном транспорте является то, что в зону ее охвата входит нее только проезжая часть, но и жилые микрорайоны.
Целевая аудитория
Возраст пассажиров автобуса находится в диапазоне 20-60 лет. По статистике, им пользуется около 73 % наших соотечественников. До 52 % тех, кто регулярно совершает поездки на автобусе – это люди с высшим или средне специальным образованием.
Чтобы получить представление о действенности рекламы в автобусе, необходимо проанализировать несколько цифр. В течение суток одно транспортное средство перевозит до 1200 пассажиров. В течение месяца пассажиропоток достигает цифры 35 тысяч. В больших городах многим приходится пользоваться двумя и более автобусами для того, чтобы добраться на работу и обратно. Достаточно умножить количество перевозимых одной машиной пассажиров на число автобусов, курсирующих по городу, чтобы понять: размещенная на общественном транспорте реклама способна доставить целевой аудитории сведения о появившемся на рынке продукте в предельно сжатые сроки.
Направления транзитной рекламы
Информирование пассажиров о новиках рынка происходит уже тогда, когда они поджидают автобус на остановке – поверхности транспортных средств выступают в качестве носителей рекламы.
Выделяют три разновидности размещения рекламы на автобусах:
- Полное художественное оформление машины (под полезную для пользователей информацию выделяются боковые борта, передние и задние торцы);
- Медиаборт (реклама размещается только на одной стороне общественного транспорта – с левого или правого борта);
- Бортовая реклама (пленка с информацией наносится на расположенные сбоку борта).
Вы ищете новые способы рассказать о своем бизнесе? Реклама на такси в Москве — хороший выбор. Баннеры, растяжки и стенды как рекламные средства уже давно стали обыденностью. Реклама на автомобилях такси — это интересное маркетинговое решение. «Подвижные носители» доступно рассказывают о товаре или услуге.
Посудите сами:
- Таксисты в силу специфики своей работы часто оказываются в людных местах (у клубов, на массовых мероприятиях). Таким образом, за один приезд можно охватить большую аудиторию. Интересная реклама на такси отлично воздействует на людей.
- Много ли рекламы вы видели во дворах? Реклама на машинах такси, заезжающих в жилой массив, обращает на себя внимание.
Светящиеся лайтбоксы делают рекламное сообщение визуально доступным в любое время суток и практически в любую погоду. Это особенно важно в осенне-зимний период, во время короткого светового дня. Грамотно проведенное брендирование на бортах автомобиля и заднем стекле также дают отличные результаты.