Компания mail.ru С 1 ноября будет уделять еще больше внимания рекламным креативам: изображения в высоком разрешении в спокойных цветовых оттенках и без навязчивых надписей лучше воспринимаются пользователями.

Что нужно делать?

  • загружайте изображения высокого качества — детали и текст на креативах будут проще считываться;
     
  • избегайте в объявлениях навязчивых надписей на ярком фоне;
     
  • сократите объём текста до 20% от общей площади изображения — аудитория лучше и проще воспринимает емкую информацию;
     
  • акцентируйте внимание пользователей на позитивных образах, связанных с продуктом или услугой;
     
  • не используйте на креативах элементы интерфейса соцсетей — это может ввести пользователей в заблуждение;
     
  • избегайте некорректных сравнений с другими товарами и услугами;
     
  • не указывайте в объявлениях имя, возраст и иные индивидуальные характеристики пользователей.