Реклама в ТРЦ, БЦ, в ВУЗах

Реклама в торговых центрах предоставляет возможность удовлетворить потребности аудитории по основным товарным категориям. К плюсам размещения рекламы в торговых комплексах относятся:

Аудитория торговых центров захватывает практически все возрастные группы, но её ядро формируют семейные пары с детьми. Представители этой группы являются самыми активными потребителями.

Реклама в БЦ или офисных зданиях - это эффективный способ коммуникации с бизнес-аудиторией. Такой способ рекламы осуществляет гарантированный контакт с людьми возраста от 21 до 55 лет с высокой покупательской активностью. Вы можете разместить рекламу в бизнес-центрах от категории класса «B» до категории высокого класса «A+».

Мы предоставляем большой выбор рекламных носителей:

Мы разместим Вашу рекламу в лучших ВУЗах Москвы, С-Петербурга и других городов России. А это означает точечное воздействие на продвинутую, молодежную целевую аудиторию – одних из самых активных покупателей товаров и услуг.

На молодых потребителей приходится порядка 63% продаж модной одежды, новинок техники, косметики, спортивных товаров. Они ведут активный образ жизни, много общаются, посещают кафе и другие развлекательные заведения. Не обремененные семейными отношениями, они обладают достаточным количеством свободного времени и желанием проводить его интересно и оригинально.

Преимущества размещения рекламного сообщения в ВУЗах:

Форматы размещения