Реклама в ТРЦ, БЦ, в ВУЗах
Реклама в торговых центрах предоставляет возможность удовлетворить потребности аудитории по основным товарным категориям. К плюсам размещения рекламы в торговых комплексах относятся:
- Высокая частота зрительного контакта аудитории с объявлением;
- Быстрый выход на целевую аудиторию;
- Увеличение узнаваемости бренда;
- В крупных торговых центрах происходит большой охват аудитории и тд.
Аудитория торговых центров захватывает практически все возрастные группы, но её ядро формируют семейные пары с детьми. Представители этой группы являются самыми активными потребителями.
Реклама в БЦ или офисных зданиях - это эффективный способ коммуникации с бизнес-аудиторией. Такой способ рекламы осуществляет гарантированный контакт с людьми возраста от 21 до 55 лет с высокой покупательской активностью. Вы можете разместить рекламу в бизнес-центрах от категории класса «B» до категории высокого класса «A+».
Мы предоставляем большой выбор рекламных носителей:
- Напольная реклама
- Плазменные панели
- Световой короб
- Постеры
- Щиты на паркингах
- Рекламные стойки
- Промо стенды
- Крупногабаритную подвесную конструкцию
- Эскалаторные спуски
- Стикеры и брендирование на входных дверях (входных группах)
- Лифты
- Межэтажные перекрытия
Мы разместим Вашу рекламу в лучших ВУЗах Москвы, С-Петербурга и других городов России. А это означает точечное воздействие на продвинутую, молодежную целевую аудиторию – одних из самых активных покупателей товаров и услуг.
На молодых потребителей приходится порядка 63% продаж модной одежды, новинок техники, косметики, спортивных товаров. Они ведут активный образ жизни, много общаются, посещают кафе и другие развлекательные заведения. Не обремененные семейными отношениями, они обладают достаточным количеством свободного времени и желанием проводить его интересно и оригинально.
Преимущества размещения рекламного сообщения в ВУЗах:
- высокая частота контактов с целевой аудиторией;
- территория ВУЗов представляет собой менее насыщенное рекламное пространство по сравнению с другими медиа;
- широкий диапазон рекламных возможностей в BTL-направлении;
- низкая стоимость одного контакта;
- гарантированный контакт с аудиторией за счет размещения рекламных конструкций в наиболее проходимых местах на территории ВУЗов (центральные холлы, у гардеробов, столовых, кафе и учебных аудиторий).
Форматы размещения
- лайтбоксы (световые панели) и мониторы;
- несветовые панели;
- напольные конструкции (ростовые фигуры, промостойки, стойки пикколо, штендеры, стойки под печатную продукцию);
- нанесение граффити на асфальте перед учебным заведением;
- установка скамеек перед центральным входом;
- брендирование лестниц;
- брендирование спортивных залов;
- брендирование столов и стульев в столовых и читальных залах;
- брендирование новогодней елки;
- тейбл-тенты в столовых и читальных залах;
- спонсорство мероприятий;
- промо-акции.